Семантическое ядро — это поисковые слова, фразы, словосочетания, которые более точно описывают ваш сайт, будь то ваши услуги, товары а также любой вид деятельности. Поисковые слова, фразы, запросы для семантического ядра, оптимизаторы подбирают на основе сделанного анализа сайта, сайтов конкурентов, а также самой поисковой выдачи. Также у поисковых систем Гул и Яндекс есть специальные программы с помощью которых можно подобрать слова, запросы, а также увидеть их частотность и другую информацию, для принятия правильного решения для подбора семантического ядра.

Спросите зачем тратить время для составления семантического ядра?
Ответ прост. Если вы будете продвигать сайт в поисковых системах и не имея правильных поисковых запросов, то результат первый который вы можете получить, это просто трата финансов и времени. Второй вариант как минимум — люди могут приходит на сайт к вам, а продаж не будет, так как пришли не целевые покупатели. Веб-сайт в интернете необходимо раскручивать непосредственно по запросам которые онлайн покупатели или просто пользователи вбивают в строке поисковый системы Google или Яндекс, а не по тем запросам фразам и словосочетаниям которые вам просто хочется раскручивать, или вам показалось что это крутая фраза, сильный запрос, высокочастотный — и именно он мне принесёт доход и результат. Это ошибочное мнение, у вас не будет посетителей на сайте, и не будет покупателей если не сделать правильный подбор семантического ядра — практика показывает и учит.
Когда нужно составлять семантическое ядро?
Мы рекомендуем составлять и внедрять семантическое ядро на сайт, на стадии разработки и создания вашего сайта. Это упростит создать вам правильную структуру сайта, юзобилити, что очень важно.
Возвращаясь к теме высокочастотных запросов — хотим сказать, что есть еще низкочастотные запросы, а также среднечастотные запросы. Подробнее:
НЧ — это Низкочастотные запросы которые вбиваются с низкой частотой в поисковой системе, к примеру до 1000 запросов в месяц. Уникальность таких запросов в том, что низкая конкурентность, маленькая стоимость, целевой покупатель приходит к вам на сайт.
СЧ — это Среднечастотные запросы которые вбиваются с средней частотой в поисковой системе, к примеру до 5000 запросов в месяц. Уникальность таких запросов в том что хорошая конверсия, есть и продажи и посетители которые могут стать покупателями. Конкуренция всегда есть, и стоимость также не маленькая, но это того стоит в продвижении сайтов.
ВЧ — это Высокочастотные запросы которые вбиваются с высокой частотой в поисковой системе, к примеру более 5000 раз в месяц. Уникальность такого запроса в том что на сайт приходит очень большое число людей, по стоимости дорого. Но вы всегда помните о том что вам нужно увеличивать, посещаемость либо продаваемость ваших услуг и товаров.
В семантическом ядре должны быть ВЧ СЧ и НЧ запросы.
Также всегда при выборе поисковых фраз, слов ,словосочетаний или создании семантического ядра нужно помнить о региональности.
Ещё на мало важный момент в создании семантического ядра, это тип который имеют поисковые фразы, запросы, словосочетания. Они могут быть информационными, навигационными, а также транзакционными и общего назначения или характера.
Информационные запросы — несут под собой некий смысл и вопрос как? для чего? почему? где? просто ищут информацию.
Навигационные запросы — это когда вы находясь на нашем сайте пытаетесь что-то найти.
Транзакционные запросы — уже понятно что связано с словом транзакция, нужно произвести действие — смотреть, играть, купить, закачать прослушать.
Запросы общего назначения, характера — белый автомобиль. Но что именно поисковая система должна показать, на такой запрос? купить белый автомобиль, продать белый автомобиль, или по марке авто белый автомобиль, или видео с ….., картинки с белым автомобилем.