Контекстная реклама Google AdWords
Контекстная реклама — это реклама с оплатой за клик.
Реклама в Google — поможет вашему бизнесу получать звонки уже в ближайшие дни.
Настройка контекстной рекламы и запуск в работу — необходимо всего 1 день (для небольшой компании).
Платная реклама показывается в поисковой выдаче, выше основной, также под основной органической выдачей с словом реклама.
Преимущества Контекстной рекламы
Быстрый запуск
показывается на первых позициях
Быстрый приток обращений
приходит только целевая аудитория
Быстрая окупаемость вложений
эффективное сопровождение
Еще одно из преимуществ — широкий выбор форматов.
- Поисковая реклама в AdWords (показывается в обычном поиске)
- Медийные объявления, банерная (текстовые, почта Гугл, баннеры, приложения)
- Видеореклама на YouTube
- Реклама мобильных приложений
Ремаркетинг — например если потенциальный покупатель зашёл на сайт, после покинул его, так ничего не заказав, то с помощью ремаркетинга можно показывать релевантные объявления тем же пользователям, которые ранее посещали ваш веб ресурс или работали с вашим приложением.
Подробней прочитать О ремаркетинге — Cправка — AdWords
Одно из преимуществ AdWords — максимальный контроль.
Сколько тратить, когда, кому, по каким запросам показывать.
Платная реклама Google или seo продвижение?
Если сравнить AdWords и SEO продвижение сайтов в органическом поиске — то тут также есть преимущество. Платная реклама — платишь сегодня, получаешь звонки также быстро. Органическая выдача, иначе, отказываться от органики нельзя, нужно всегда работать над органикой, семантикой, развивать сайт, делая его полезным, информативным для пользователей.
Стоимость Контекстной рекламы Google AdWords
Настройка контекстной рекламы и Запуск
- ✓ До 10 групп
- ✓ До 500 ключевых слов
- ✓ Сроки 3-5 дн.
- ✓ Бюджет на клики — от 3000 грн/мес
Ведение рекламной компании и Сопровождение
- ✓ Оптимизация
- ✓ Корректировки
- ✓ Аналитика
- ✓ Отчетность
Обратившись в «SeoGroup» вы получите
Настройку компании
Что значит настройка?
Правильная настройка AdWords (время показов, кому, где показывать). Привлекательные объявления, снипеты которые привлекают внимание людей. Подбор ключевых слов, поисковых запросов и тд.
Эффективное сопровождение
Что значит ведение?
Анализ эффективности, корректировка объявлений, ключевых слов, ставок, время показа, количество показов, переходов на сайт и тд. Анализ посадочных страниц, рекомендации по улучшению.
Отчетность по рекламе
Что может быть в отчете?
Детальный отчет финансовых затратах, кол-ве кликов, показов (за день/месяц) с рекомендациями для улучшения, эффективности показа, снижение цены за клик.
Контекстная реклама поможет любому бизнес направлению
Вы платите только за клики, переходы, также звонки с объявлений.
Помогает привлечь клиентов, посетителей, онлайн продажи, количество обращений в компанию через телефонию, почту, заявки, и тд.
Таргетинг — гибкие настройки дают возможность показывать свои объявления в разных регионах, других странах.
Стоимость будет окупаемая если правильно выбрать цель!
Контекстные объявления видны с самого начала, над результатами поиска по поисковым запросам и всегда появляются рядом с результатами поиска, в момент когда потенциальные покупатели ищут товары или услуги.
Медийные объявления показываются на более чем 2 000 000 веб-сайтов и более чем 650 000 приложений, что позволят охватить большую аудиторию.
Важно делать анализ, для начала используя Google Analytics.
Очень важно связать аккаунт AdWords с Analytics. Важно понимать от куда и сколько к нам попадет трафика из поисковой системы, с органической выдачи или это контекст. Таким образом отслеживая динамику, мы сможем понимать качество, куда двигаться дальше для улучшений, над чем работать.
Правильно подобранные поисковые фразы, ключевые слова, словосочетания влияют на стоимость клика, эффективность самой рекламы. Оценка качества объявления, привлекательность — для просмотра, перехода к вам на сайт.
После перехода — человек должен попасть на релевантную страницу. Другими словами, то что искал — должен увидеть на страничке вашего сайта. Если человек не видит того что ожидал, он уходит дальше искать. Поэтому нужно сразу думать о качестве и посадочных страницах.
Бесплатный анализ рекламной компании Google AdWords
Есть настроенный рекламный аккаунт, но Вас не устраивает результат?
Закажите бесплатный аудит рекламной кампании!
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает,
вы можете отказаться в любой момент!
Полезное видео
Что такое Google AdWords?
Правильный выбор ключевых слов для AdWords

Мы здесь, чтобы помочь вашему бизнесу взлететь!
Чтобы заказать настройку контекстной рекламы Google AdWords — достаточно оставить заявку!