КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА Google Adwords Яндекс.Директ

Контекстная реклама:

Контекстная реклама Google Adwords SEA (Search Engine Advertising) — это реклама в интернете с оплатой за клик или показ, целью которой есть привлечение покупателей или клиентов для ваших услуг, а также для увеличения продаж. Контекстная реклама Google AdWords предлагает и даёт большие возможности при настройке контекстной рекламы в быстрые сроки, несколько из них — это выбор региона для показов, выбор типа рекламы, время суток, неограниченное количество запросов, управление ставками, поэтому используя контекстную рекламу Google AdWords мы очень эффективно и быстро можем достигать вершин и увеличивать свои доходы.

Типы контекстной рекламы Google AdWords:

1 — Поисковая показывается в поисковой выдаче Google с словом реклама, в виде текста (есть ограничения в количестве текста) с оплатой за клик.
2 — Медийная (КМС) показывается на сторонних сайтах партнёрах, в виде текста, картинок Баннеров, с оплатой за показ и клик.

Контекстная реклама Яндекс.Директ SEA (Search Engine Advertising) — это реклама в интернете с оплатой за клик или показ, целью которой есть привлечение покупателей или клиентов для ваших услуг, а также для увеличения продаж. Контекстная реклама Яндекс.Директ предлагает и даёт большие возможности при настройке контекстной рекламы в быстрые сроки, несколько из них — это выбор региона для показов, выбор типа рекламы, время суток, неограниченное количество запросов, управление ставками, поэтому используя контекстную рекламу Яндекс.Директ мы очень эффективно и быстро можем достигать вершин и увеличивать свои доходы.

Типы контекстной рекламы Яндекс.Директ:

1 — Поисковая показывается в поисковой выдаче Яндекс, в виде текста в первых трёх строках как привило и в правой стороне от поисковой выдачи (есть ограничения в количестве текста) с оплатой за клик.
2 — Медийная (КМС) показывается на сторонних сайтах партнёрах, в виде текста, картинок Баннеров, с оплатой за показ и клик.

Заказать настройку контекстной рекламы

Стоимость контекстной рекламы в SeoGroup:

Настройка контекстной рекламы Google AdWords Яндекс.Директ

Настройка и запуск контекстной рекламы: от 1000 грн/оплачивается один раз при старте одной компании Google или Яндекс. ( не зависит от бюджета — но зависит от кол-ва созданных компаний в Google AdWords Яндекс Директ, групп объявлений, кол-ва запросов и тд — индивидуально )

Аудит, Аналитика контекстной рекламы: от 1000 грн/мес одной компании Google или Яндекс включает в себя — анализ эффективности, отчётность, статистика, ремаркетинг, конверсии, ключевые слова, минус слова, постоянная работа над оптимизацией затрат за клики и т.д :  ( не зависит от бюджета — но зависит от кол-ва созданных компаний в Google AdWords Яндекс Директ, групп объявлений, кол-ва запросов и тд — индивидуально )
Контекстно-медийная сеть, реклама в рамках одного проекта домена входит в стоимость настройки и запуска контекстной рекламы Google AdWords или наоборот. Дополнительная оплата только за создание баннера.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ БАНЕРА

  • Показ контекстной рекламы в тот же день или на следующий день, что в результате приводит целевую аудиторию, и большой охват очень быстро
  • Разнообразие вариаций рекламного блока и неограниченное количество запросов
  • Гибкие настройки по времени показов, день, регион и т.д.
  • Управление расходами за сутки месяц

  • Показ контекстной рекламы прекращается сразу при нулевом балансе, (это может быть час, два, пол дня, зависит от многих факторов, и в первую очередь выделенного бюджета на рекламу). Целевая аудитория не видит вашего сайта, и не заходят на сайт, как только заканчиваются деньги на балансе. При поисковом SEO продвижении сайта результат устойчивей и стабильней.
  • Очень дорого обходится контекстная реклама и оплата некоторых запросов также зависит от их популярности, конкурентности. Сложно иногда даже сказать стоимость минимального клика, так как конкурентность велика.
  • Есть неприятный момент того, что ваш бюджет кто то будет прокликивать (обнулять и уменьшать), дабы убрать вас как конкурента.
  • Самым большим недостатком или минусом является большие затраты для исследования контекстной рекламы, и её эффективности.

Заказать настройку контекстной рекламы

Вы не знаете что выбрать? — остались вопросы? спросите у наших SEO специалистов.

Задать Вопрос SEO Специалисту